Менеджер по персоналу/специалист по кадрам

ID резюме: 644547
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 04 июля 2014
Личная информация
Место проживания: Верхняя Пышма
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
4 года 6 месяцев Апрель 2013 -
наст. вр.
Компания: КС Интернешнл (Аутсорсинг)
Должность: Менеджер по подбору персонала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - привлечение большого количества сотрудников широкого спектра должностей от грузчика до зав.магазина, прием заявок на подбор персонал с городов (15 городов по УрФО сеть магазинов «FixPrice».);
- маркетинг персонала, составление анкеты-заявки по каждой вакансии, разработка требований к должности, формулировка вакансии с последующим размещением;
- поиск, привлечение, набор и отбор персонала (внутренний, внешний), через интернет (специализированные «работные», отраслевые, городские, региональные, социальные сайты), газеты (рекламные), объявления (расклейка), СМИ (бегущая строка);
- проведение первичного телефонного интервью, собеседования (где это возможно территориально) и подготовка соискателя к собеседованию с руководителем, обеспечение притока персонала на собеседование;
- работа с анкетами и резюме, ведение и составление базы данных соискателей;
- составление отчета ежедневное в программу Staffretail, работа с огромным объемом информации;
- на открытие нового магазина необходимо обеспечить и укомплектовать его персоналом - организация стажировки, обучение заведующих, ротация персонала, на «затарку» магазина пользовались лизингом персонала (грузчики);
- успешный опыт закрытия вакансий.


Июнь 2006 г. – ноябрь 2008 г. – ИП Зыкова В.М.
Должность: Индивидуальный предприниматель (вид деятельности: автомобильные грузовые перевозки)
Основные обязанности:
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ (c нуля), оформление медицинских полисов;
- ведение бухгалтерского, налогового (ЕНВД) и персонифицированного учета, первичная документация, составление и сдача отчетов в фонды, ведение и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, планирование БДДС, заключение договоров с предприятиями.

Декабрь 2004 г. – март 2006 г. – ООО «УГМК – Холдинг» служба директора по персоналу
Должность: помощник директора по персоналу
Основные обязанности:
- подбор и адаптация персонала (формирование и ведение внутренней, резервной базы данных, работа с профильными учебными заведениями, сотрудничество со СМИ, Интернет);
- проведение первичного собеседования, организация собеседования с руководителями по направлению;
- участие в организации и проведении аттестации и оценке персонала, участие в организации и проведении мероприятий службы (выездные семинары для руководителей кадровых служб, тренинги, конференции, обучение секретарей, секретарей-референтов, администраторов в «Учебном центре» и т.д.);
- участие в разработке корпоративных наградных медалей 1, 2, 3 степеней, поздравительных открыток, почетных грамот, папок и пакетов с символикой предприятия;
- подготовка пакета документов на награждение, составление текстов поздравительных адресов (дни рождения, юбилеи, День металлурга, Новый год и т.д.);
- создание кодификатора структурных подразделений предприятия (контроль над его обновлением).
Образование
ВысшееИюнь 1998 Учебное заведение: УрГПУ
Факультет: Музыкальное образование
Специальность: Учитель музыки
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Май- июнь 2014 г . - обучение по курсу «Менеджер по персоналу/ HR-менеджер» и «Специалист по кадрам/Инспектор по кадрам» в Учебно-сертификационном центре подготовки кадров в области трудовых отношений г.Москва НС "КАДРЫ" (по дисциплинами: трудовое право и трудовые отношения, кадровое делопроизводство и архивное дело, кадровый аудит, оплата и нормирование труда, рабочее время, время отдыха, гарантии и компенсации и т.д. 1С ЗУП 8 )
Октябрь 2006 г. – тренинг «Развитие предпринимательских способностей и навыков» в Фонде поддержки предпринимательства г.Верхняя Пышма
Ноябрь 2006 г. – защитила бизнес-проект «ИП Зыкова» - «Грузовые перевозки» в администрации ГО Верхняя Пышма
Сентябрь 1999 г.- февраль 2000 г. - Центр подготовки специалистов «Экономист», специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Бухгалтер»
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: 1 С ЗУП, 1 С торговля, работа в программе «Отдел кадров Плюс», MS Windows 2008/Me/XP, MS Office, (Word, Excel), Coral, электронная почта, Интернет, работа с базами данных (Skynet, Консультант, Skyaip).
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Отправить вакансию