секретарь, делопроизводитель, менеджер, специалист по кадрам

ID резюме: 616951
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 февраля 2014
Личная информация
Место проживания: Верхняя Пышма
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
10 лет 10 месяцев Декабрь 2006 -
наст. вр.
Компания: ОАО "Птицефабрика "Среднеуральская" (сельское хозяйство)
Должность: табельщик + замещ. инспектор+замещ.секретарь (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: При замещении (отсутствие осн.работника):
кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение);
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение личных карточек сотрудников;
- формирование личных дел сотрудников;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- отпуска, ведение всей кадровой документации;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- оформление графика отпусков;
- оформление трудовых договоров;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска;
- приказы по основной деятельности, по работе с личным составом;
- оформление служебных командировок;
- подсчет трудового стажа.

При замещении (отсутствии осн.работника) секретарь-делопроизводитель:
-ведение делопроизводства,
- работа с входящей и исходящей документацией,
- электронная почта, факс,
- служебные записки, приказы и распоряжения,
- ведение табеля учета рабочего времени.

Основная деятельность:
- табельный учет фактического времени пребывания работников на работе, контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах, сверка табелей учета рабочего времени с руководителями и специалистами цехов и структурных подразделений
- отметки в табеле и ежедневные сводки о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин.
- изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- контроль за своевременностью предоставления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе, ведение учета и проверка правильности оформления листков о временной нетрудоспособности.
- выдача пропусков, учет выдачи пропусков.
- сдача табелей в бухгалтерию, содержащих сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д
- ведение книг движения кадров, а также дополнительных учетных журналов, необходимых для предоставления информации, своевременное обновление и пополнение информации в штатном расписании,
- базы данных в программе Perco, 1C,
- участие в составлении отчетов о работе с кадрами, о состоянии трудовой дисциплины, предоставлять данные по списочному составу за отчетный период,
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, ежемесячно составление справки о нарушителях трудовой, производственной дисциплины и пропускного режима по итогам работы за месяц.
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2007 Учебное заведение: Российский Государственный Профессионально-Педагогический университет
Факультет: Инфоматики
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: уверенный пользователь ПК, интернетом и почтой, офисной оргтехникой, Microsoft Office и 1C: Предприятие 8.2, знание кадрового делопроизводства.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office и 1C: Предприятие 8.2, почта, интернет
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию